О нас   Новости

28.08.2018
В Минске сотрудница одного из агентств недвижимости реализует жилье с помощью поэзии. Молодая женщина сама пишет стихотворные описания объектов, предпочитая делать акцент на нематериальные характеристики жилых помещений — в частности, их атмосферу. Это помогает подобрать идеальных покупателей, считает маклер.

В Минске сотрудница одного из агентств недвижимости реализует жилье с помощью поэзии, сообщает портал TUT.BY.Молодая женщина сама пишет стихотворные описания объектов, предпочитая делать акцент на нематериальные характеристики жилых помещений — в частности, их атмосферу. Это помогает подобрать идеальных покупателей, считает маклер.Так, например, она озаглавила объявление о продаже трехкомнатной квартиры на улице Тимошенко, 10: «Квартира наподобие дворца, но ниже на нее цена». Дальше идет стихотворение:На кухне, в залах итальянскийЦарит гармонии минор…Заморской плиткой сделан фартук кухни,А на гардинах — золотой узор…В углу — диван ручной работы,Блеск посеребренных зеркал,Шкафы резные, хрусталь люстры,И свет свечей полнит бокал…Латунь английская полнит,Из мрамора литого чашу.Испанских мастеров на стенахЛежит искусно сделанный гранит.«Свои объявления я не просто придумываю, а описываю атмосферу и энергию квартиры, потому что уверена: все мои клиенты клюют не на фотографию объекта, а на его описание», — заявила женщина в интервью TUT.BY.Она также отметила, что благодаря поэтическим описаниям почти не сталкивается с негативно настроенными клиентами: в основном к ней обращаются душевные и чувствительные люди.Ранее в Австралии агент по недвижимости Бен Льюис пытался продать дом с помощью пения. Он на камеру пропел рекламные стихи собственного сочинения и выложил ролик на YouTube. Мнения пользователей портала о его задумке разделились: одни назвали пение отвратительным и признали, что слушать такое невозможно, а другие, наоборот, похвалили Льюиса за необычный подход к работе. ссылка




Как нас найти