О нас   О компании

Доброго времени суток, дамы и господа.

Статья для данного раздела писалась и переписывалась несколько раз, у меня уже скопилось около десятка вариантов, а все что-то не хотелось выкладывать какой-либо один из сих вариантов на обозрение гостей. Иногда получалось сухо про наши умения, другой вариант своим скучным официальным тоном навевал сон. Не простая задача написать о себе…

Сегодня беседовала с Клиенткой, и уже в который раз услышала суждение о том, что очередной человек считает риэлторов – циничными и черствыми. Как не думать о подводных камнях для покупателей и продавцов недвижимости? Когда выбран объект, счастье от близкого обладания квартирой, комнатой, домом да ещё, если в процессе торга немного, получается, понизить цену объекта, как можно в моменты радости думать о возможных в будущем проблемах? А здесь мы со своими советами и холодными рекомендациями.

Что мы делаем для Вашей спокойной и счастливой жизни? Проверяем юридическую историю объекта - как? А безопасность взаиморасчетов? Как эта безопасность измеряется? Что такое максимальный уровень сервиса? И где этот максимум? Финансовая прозрачность в отношениях с клиентом? Компетентность? Информационная открытость?

В нашем городе много агентств недвижимости хороших и… разных. Стоит только, зайти на любой сайт АН и обязательно на первых страницах прочтёшь: «...Успешная компания...», «...Динамично развивающаяся...», «...работаем много-много лет...». «...Юридическая чистота»... Прямо, как невеста на сватовстве...

Что делаем мы?

Всего-навсего работаем в сфере недвижимости и уже по много лет, работаем с ситуациями в семьях, работаем для счастья в доме, где на кухне одна хозяйка. Работаем, чтобы у ребенка в семье появилась своя комната. Работаем и ещё раз – работаем. Чтобы наследник-разгельдяй, потерявший все документы на квартиру все же вступил в официальное наследство. Работаем, чтобы все соседи в коммуналке стали просто друзьями с отдельными квартирами.

Может быть, кому-то мы кажемся циниками и черствыми душой, потому что при беседе с мамой, которая одна растит своего десятилетнего сына и теперь, наконец-то накопив на покупку комнаты, она рассказывает о своих планах - половину покупаемой комнаты оформить на сына. Мы, сами иногда того не замечая, задаем неприятный вопрос : «А где его папа, и когда последний раз она получала от него алименты?»

Жизнь идет своим чередом, и через несколько лет накопив еще денег, появится возможность объединить накопленные средства, купленную комнату и может быть, ещё взяв кредит, мы подберем для покупки квартиру? Где тогда мы станем искать папашу ребенка, если последние 8 лет она не знает о его местонахождении? И даст ли он согласие на продажу доли в комнате и покупку доли в квартире? Сколько раз мы сталкивались, когда горе-папаши говорили - а я не согласен. Дайте мне денег и тогда получите его, согласие то есть…» Так кто циник на самом деле?

Господа, не с недвижимостью мы работаем, а с людьми.

Я знаю из личного опыта, что такое снимать квартиру, я лично знаю, что такое выплачивать кредит, а перед этим получить этот самый кредит. Я знаю, как тяжело вернуть квартиру дедушке из рук недобропорядочной торговки, когда под видом оформления доверенности полуслепой старик подписывает договор купли-продажи квартиры. Много лет работаю в этой сфере, но мне не чужды сомнения и переживания. И только при помощи независимого, от наших личных переживаний, консультанта принимается верное и правильное решение. В противном случае, разуму мешают эмоции. Когда пришло время купить квартиру для себя и после просмотра нескольких вариантов лично, поняла, что мне самой мешают эмоции в выборе. И здесь мне помогли мои сотрудники. Они просмотрели варианты квартир для меня, провели подготовку к сделке, и организовали взаиморасчеты с продавцом. Я хорошо изучила планировки квартир в Московских домах за годы работы, так как меня не интересовало наличие ремонта, по отчетам сотрудников я сделала выбор квартиры для себя. Мне приятно было видеть, как профессионально они работают. Но вот метаморфоза, Господа, весь период регистрации Договора купли-продажи я переживала, ничуть не меньше, чем наши Клиенты. Так уж устроен человек.

Что такое проверка?

Посмотреть, нет ли ареста или запретов? Допустим, что в документе указано, что нет ни запретов, ни арестов, получается, что по формальным признакам всё хорошо!? А захочется ли Вам купить квартиру, где было два трупа? Умершие никогда не были собственниками, они просто её снимали.

А захочется ли Вам купить квартиру, используемую в свое время под буфер, где право собственности переходило 287 раз за два года? А по некоторым сделкам срок исковой давности все еще 10 лет, а не 3 года.

Может быть, кому то хочется купить квартиру в новом доме? Ему, дому, всего два года, да вот только родители почему то забыли наделить своего ребенка собственностью, после того как по новостройке (так мы называем квартиру приобретенную в строящемся доме) получены документы о собственности, а они подписывали обязательство в органе опеки и попечительства не ущемлять имущественные права своего ребенка.

Что такое максимальный уровень сервиса?

Что мы делаем для спокойной жизни наших клиентов?

Много всего делаем для Вашей спокойной жизни на одной странице всего не перечислишь. Вы просто лишаетесь «радости» нервничать при переговорах, при звонках не совсем адекватных людей, лишаетесь «радости» послушать мелодию телефонного звонка с пяти утра и до часу ночи. При подготовке к сделке, при торге в половину стоимости квартиры, не слушаете как ругают квартиру, дабы снизить стоимость, не испытываете на себе отсутствия уважительного отношения от чиновников и клерков организаций и служб.

Сервис предоставления услуг. Лично для меня – это комфорт и уважительное отношение к моим желаниям, к моему времени, к моим расходам. Не подобострастное заискивание перед Клиентом с заученной улыбкой. Это понимание того, что сегодня взять за свой счет полдня у работодателя есть право, но не всегда возможность. У нас в стране на больничный лист стараются не уходить, есть вирусная эпидемия или её нет – надо работать. В нашем Агентстве недвижимости «ОЛМА риэлтгрупп» мы всегда сможем выбрать для Вас время и вечером, и поздно вечером и рано утром.

Для нас уже давно не является исключением визит Клиента в офис к 10-00 часам вечера. А прошлым летом из-за загруженности Клиента на работе и пробок на дорогах моя сотрудница объезжала с ним загородные дома ночью. За ту ночь они объехали пару десятков домов. Выделили после внешнего осмотра домов и поселков четыре варианта, посмотрели их уже на следующий день внутри. Время дорого стоит, и мы сами его всегда рационально используем, и так же ценим время Клиента.

Считаем не профессионально и не этично показывать объекты не подходящие Клиенту по предварительному запросу. У сотрудницы отдела Аренды пару недель назад был случай, когда на просмотр квартиры нашего Клиента приехали потенциальные наниматели без своего агента. Каково же было их удивление, когда они увидели вместо ожидаемой однокомнатной квартиры – двухкомнатную квартиру, да еще со всей бытовой техникой, и новой мебелью, за 47000 рублей. На вопрос нашей сотрудницы: «А в какую стоимость подбираете себе квартиру». Прозвучал ответ: «Мы за 23000 рублей ищем...» Не стану пересказывать беседу этих людей со своим горе-агентом… Эту семейную пару заселили уже мы, в очень теплую и уютную квартиру. Хочу сразу уточнить: для наших Клиентов пролонгация Договора найма через год является безвозмездной услугой.

Компетентность?

Господа, делаем только то, в чем мы – ПРОФИ. Ну не торгуем мы недвижимостью на Кипре и не возьмемся Вас консультировать по данным вопросам.

Все что мы умеем, перечислено в рубрике НАШИ УСЛУГИ.

Финансовая прозрачность в отношениях с клиентом?

Мы – это инструмент для получения услуг нашими Клиентами. Прежде чем воспользоваться какой либо услугой обсуждаются и закрепляются в договоре все этапы работы и финансовые вопросы.

Безопасность взаиморасчетов.

Здесь даже из-за неверно поставленной запятой можно остаться без денег. На моей памяти даже есть случаи, когда деньги из ячейки уменьшались в половину, а может просто происходила усушка, ввиду хорошей работы сплитсистемы!? И камеры в хранилище, по какой-то невероятной причине, не функционировали весь месяц!? В такой ситуации легко получить инфаркт. Разве можно пользоваться хранилищем банка с такой репутацией?

В конце 2010 года мы отказали покупателю в день сделки по причине, когда банк-кредитор «верхнего» покупателя. В одной сделке участвуют 8 квартир, банк выдвинул условием получения денег продавцами последних, или как мы говорим «нижних» квартир. Читайте внимательно! Получить свои деньги, только в том случае, если после регистрации документов все участники этой цепочки явятся в банк, и только в их присутствии можно получить деньги. А по другому безоговорочному условию выдвинутым банком, все расписки подтверждающие получение денег за проданные квартиры по всей цепочке, на время регистрации хранятся в банке. Представляете себе ситуацию? Деньги ещё не получены, а расписки в получении уже есть. И мало того, что все расписки уже написаны, так они в руках у банка хранящего ваши деньги. А страховка на ячейку отсутствует?! Да к чему здесь страховка, если в расписке сказано, что уже все получено? Вот уж банковские юристы подстраховались. И ответьте себе на мой вопрос: «Рискнете выходить из банка с суммой в несколько миллионов рублей, когда не один и не два человека в курсе места и времени действия?»

Это лишь малая толика о мерах безопасности взаиморасчетов.
Обращайтесь. Из любой ситуации всегда есть выход и верное решение. И помните! Наши услуги всегда к Вашим услугам.
ОЛМА риэлтгрупп



Мы ждем Вас по адресу: Москва, ул.Гарибальди, дом 29, корпус 4, вход с правого торца здания

(от метро 4-5 минут пешком).

Часы работы: понедельник-пятница с 10-00 до 21-00, суббота с 11-00 до 16-00.

Телефон: (495) 638-51-78

Скайп: olma-realtygroup

E-mail: info@olma-realtygroup.ru

Как нас найти